Мотивация персонала по достижению стратегических целей организации, новинка
Мотивация персонала по достижению стратегических целей организации
Поэтому начинать следует с формулировки "правильных" целей организации. Еще один аргумент (чаще - решающий) заключается в том, что сам процесс и результат установления в организации рекламы - мощнейший мотиватор для персонала любой организации.
Классическая школа менеджмента учит, что необходимыми условиями обеспечения успешной работы компании помимо своевременной аттестации рабочих мест по условиям труда , являются: удачное формулировка системы целей компании, четкое доведение ее до каждого работника, мотивация персонала на основе оценки вклада каждого сотрудника в достижение поставленных целей. Проект создания интегрированной системы мотивации персонала на основе оценки вклада в достижение целей реализован на украинском предприятии командой консультантов Украинского центра послеприватизационной поддержки предприятий с участием специалистов предприятия.
Цель служит организации, а не организация - цели. Четкое осознание данного тезиса помогает людям эффективно бороться с нежеланием их устанавливать и реализовывать. Цель необходимо периодически актуализировать, причем она обязательно должна быть измерена, что позволяет определить темпы достижения цели, а наличие нескольких измеряемых промежуточных критических точек на пути следования повысит заинтересованность в конечном результате.
Цель должна быть реальной, соответствовать внутренним ресурсам и внешним возможностям, но трудно достижимой, так как легко достижимые цели характеризуются слабой мотивацией.
Для каждого сотрудника организация четко формулирует (в формализованном виде) миссию и основные цели, что повышает ответственность и мотивацию сотрудника. Документально зафиксированная (а еще лучше - вынесена в виде эпиграфа на официальные документы компаний, заставки на компьютерах, обложки деловых органайзеров и т.д.) цель способствует тому, что работник постоянно концентрируется на ее достижении.
Цели дают ощущение причастности и даже гордости за организацию. Способность работника воспринимать цели организации как свои собственные и возможность использовать их в своих интересах - это тот самый мотив, с которого надо приобретать максимальную пользу.
Цели воспроизводят роль фильтра, привлекая в организацию нужных людей. Цель - это постоянно выбор. Сделав выбор, индивидуум берет на себя конкретные обязательства. Наличие целей само по себе задает точность, ясность поведения и взаимоотношений в бизнесе.
Какими должны быть "правильные" цели?
Источник: http://textile1.ru