Черная пятница в России

Американская традиция устраивать грандиозные онлайн-распродажи добралась и до России. В США подобная акция проходит после Дня благодарения и знаменует начало торгового сезона перед рождеством. Большинство штатов официально объявляют следующий день после дня благодарения выходным днем для госслужащих, что увеличивает число покупателей. В России эта акция назначена на 6 декабря, она уже приобрела свое название в народе как «черная» пятница, из-за своего оригинального названия BlackFriday. В этом году в США акция пройдет 29 ноября.

Проект работает по принципу площадки в интернете, на которой именно в «черную» пятницу можно будет приобрести различные товары со значительными скидками. Размер предоставленных скидок может достигать 90% от изначальной стоимости товара, но при этом на электронику цены снизят не более чем на 30%. Как отмечают организаторы проекта на продажу будет выставлено более 50 тысяч наименований товара самого разного рода от строительных материалов до продуктов питания. Скидки будут действовать с в 19:00 22 ноября до 25 ноября 23:59.

Технической частью проекта BlackFriday занимается рекламная партнерская сеть. От своей деятельности сеть получит от 10 до 20% от сумму покупки. Эта сумма представляет собой комиссию при переходе на сайт интернет-магазина с их площадки.

В этот день покупатели найдут у них самые выгодные предложения за весь год. В российском проекте примут участие такие гиганты как «Белый ветер», «Сотмаркет», «Утконос», 003.ru, Hoff, E5.ru, «Л’Этуаль», Asos, Quelle, Philips, Lightinthebox.com, Yoox.com и другие компании, всего участников будет свыше 100, различной направленности. Более расширенный список магазинов на черную пятницу вы можете увидеть перейдя по ссылке.

Практика проведения подобных онлайн-распродаж хорошо распространена странах запада. Обычно после «черной пятницы» проводят «киберпонедельник». Пробный «киберпонедельник» в России был проведен 28 января 2013 года. Этот «киберпонедельник» разочаровал большинство покупателей. Под видом огромных скидом продавцы наоборот завышали цены. В прошлый раз приняли участие всего шесть крупных ритейлеров: «Белый ветер цифровой», Wikimart, «Десятое измерение», Enter, «Эльдорадо» и «М.видео», они предлагали скидки на свои товары в размере от 5 до 30%, однако, не все они были честны.

Похожие записи:

Кардиган

Вязаный жакет один из самых уютных видов одежды. Кардиган, выполненный...

Удаленная работа — Ваша мечта, но не знаете с чего начать?+

  Сегодня во время огромных скоростей и быстро меняющихся обстоятельств ничто...

Короткие платья

Короткие платья — мода на длинные ноги

Длинные ноги — мечта каждой девушки, кроме, конечно, тех, которые...